среда, 17 декабря 2008 г.

Бычье мое

Не все конечно, малая часть, но они все похожи.))








16 комментариев:

Лана комментирует...

Тань, ну отвал башки! Эти сережки в ушах, сумки, брююююки (страшно нравятся брюки!)!
Я тут недавно шутила, что, мол, все коров шьют, потому что быков Танюша нашила за всех :))) Так это правда :)
Тань, и сколько у тебя в общей сложности времени на красавцев ушло?
И как ваш собак себя чувствует??

Valentina комментирует...

Ой, какие прелестные бычки!

А выкройки вы сами делаете, или 'то Тилдовские?

Tatcon комментирует...

Лан, спасибки.Времени ушло 2,5 месяца, учитывая то, что руки, ноги, тела шила не я.

Собакену пока плохо.Дальше будем смотреть.Спасибо.

Tatcon комментирует...

Valentina спасибо.Выкройка моя.

Natasha-ND комментирует...

:о)))) как я их люблю и как я твои ручки люблю!!! Какая же ты умничка, славные такие, с разбойничьими серёжками бычки:о))). Вумничка, Танюшка, УМНИЧКА!

Yaroslavna комментирует...

Танечка-бычки очень хорошие. Мне тоже очень понравилось как брюки "сидят"

ТРОЙКА комментирует...

Лучше всех быков, которые я видела! Не помню, спрашивал кто или нет, кокого они роста?

Катерина МТ комментирует...

Мдя... Лана права: всех быков пошила Танюшка. :) Я даже не буду пытатся пошить быка, потому как твоего точно не смогу воссоздать, а все остальные вовсе не быки будут, так что возьмусь за коров. :) И хоть ты и говоришь, что все они похожи, но вот посадишь одного так, другого так... и со стороны они уже не похожи. А вообще я от твоих деталек и подбора цветов балдю: эти шарфики, сумочки, одежки. Они такие красивые шоколадные быки! :)

Natasha-ND комментирует...

:о))) не могу, ещё и ещё раз зашла, рассматриваю. Какая же ты молодец!

Мося комментирует...

Тань, я просто постою рядом и полюбуюсь :))) Это ну ОЧЧЧЧЕНЬ ЗДОРОВО! :)))

Stacy Shpak комментирует...

У меня слов нет! до чего классные!

Rowan Alisa комментирует...

действительно теряются слова - такие колоритные бычки!

Tatcon комментирует...

Девочки всем огромное спасибо!!!!
Ростик у них около 33 см.

Наталья (Бусенок) комментирует...

Тань, ну просто хорошИ, других слов и не надо, все сказали уже....Этакие ретро бычки осовременненые сережкой в ухе....

Unknown комментирует...

Добрый вечер. Я хочу подарить вам "крылья" Arte Y Pico :) Меня восхищают ваши работы и их количество! Это невероятно! Сил вам и вдохновения!

Хомятка комментирует...

Оч бы хотелось выкройку такого бычка-муж телец просит игрушку в машину...